1) Минато Намикадзе (Желтая Молния Конохи)
2) 24 года
3)Селение:
Коноха
4)Внешность:
Рост 179, 2 см
Вес 66, 1 кг
У Минато длинные, светлые, остроконечные волосы, торчащие в разные стороны, серьезные голубые глаза. На его лице также часто, как и серьезное выражение, можно увидеть беззаботную улыбку. Спортивное телосложение. Он носит длинное белое кимоно, как символ того что он Хокаге, с узором красных языков пламени, и японскими иероглифами на спине, ожерелье подаренное Кушиной. Зеленый жилета синоби, со специальными кармами для свитков, темно-синие брюки, такую же водолазку черные сандалии и стандартную повязку синоби со знаком Селения Скрытого Листа. К правой ноге, белым бинтом, привязан карман с сюрикенами. Сзади к поясу прикреплена белая сумка, с кунаями, и свитками по составлению ядов.
5)Биография:
Во время обучения в Академии особых способностей не проявлял. Минато изобрел Дзюцу "Расенган", а затем обучил ему своего наставника Джираю. Также он был создателем Shunshin - уникальной техники Перемещения. Используя это дзюцу, позволяющие вмиг переместится в любую точку назначении, Намикадзе получил прозвище – Желтая Молния Конохи. Минато вместе со своими товарищами сдал Экзамен на Чунина. Затем, отличившись среди них, он стал Джонином. Будучи дзенином, до принятия титула Хокаге, Минато работал наставником. Его самыми выдающимися учениками была команда, в которой состояли: Какаши Хатаке, Обито Учиха и Рин. Обито погиб в бою и отдал Какаши свой Шаринган. Корме того, что Минато был хокагэ, считался самым могучим синоби, когда-либо проживавшим в Конохе, но сам Намикадзе не любил этим хвастаться, и когда об этом говорили, он не воспринимал лесть серьезно.
Кушина Узумаки - Жена
Наруто Узумаки - Сын
6)Характер:
Характер Минато похоже на характер Наруто. Он веселый, жизнерадостный, любит хорошо посмеяться. Но в отличие от Наруто умеет сохранять серьезность. В бою он решительный, рассудительный, спокойный. Минато не презирает слабых, и не любит задавак, и выскочек. Когда его называют сильнейшим ниндзя конохи, он не воспринимает это всерьез, так совсем не хвастлив. С учениками, он в меру строг, и в меру добр. Он очень упрямый, упорный и целеустремленный, не умеет проигрывать, если ставит перед собой цель, никогда не останавливается.
7)Техники:
1.Katon Goukakyuu no Jutsu / Элемент Огня: Дзюцу Огненный Шар
Пользователь выдыхает большое количество огня, который собирается в большой шарообразный сгусток. Минус этого дзюцу в том, что оно требует большой запас чакр.
2.Katon Housenka no Jutsu / Элемент Огня: Дзюцу Огненного Цветка
Пользователь выдыхает множество, небольших шаров огня, из своего рта. Технику можно объединить с использованием оружие, скрывая их в огненных шарах.
3.Katon Ryuuka no Jutsu / Дзюцу Драконьего Пламени
Улучшенная версия техники Goukakyuu. Пользователь выдыхает огромное количество огненного элемента, который собирается в один мощный, взрывной поток огня. Эту технику можно также использовать вместе с нитями чакр, опутывая ими врага, и проводя по ним поток огня. Дзюцу несет большую разрушительность, чем огненный шар, но соответственно и требует больший запас чакры.
4.Katon Gamay Endan / Элемент Огня: Жабья Огненная Струя
Жаба Гамабунта выплёвывает большое количество полезного горючего масла, которое пользователь поджигает с помощью взрывчатой печати.
5.Mizu Bunshin no Jutsu / Техника Водяного Клонирования
Техника нинджутсу, использующая элемент Воды. По сути тот же теневой клон, но более сильный.
6.Bakusui Shoha / Техника Водяной Лавины
Техника нинджутсу, использующая элемент Воды.Создается небольшая волна воды обрушивающаяся на противника.
7.Suiton: Suidagan / Стиль Воды: Клыкоподобный водяной снаряд
Шиноби получает возможность использовать ближайший источник воды и создавать вращающийся снаряд для поражения противника. Может быть несколько снарядов.
8.Suirou no Jutsu /Техника Водяной Тюрьмы
Это нинджутсу из разряда водных техник, в котором вода используется для заточения противника в своего рода тюрьму. Формируя необходимые печати рук, нинзя заставляет воду образовывать вокруг его противника своеобразный сферический кокон, который ограничивает движения врага. Однако для поддержания тюрьмы нинзя должен касаться ее какой-либо частью тела. Если это касание прервется, то тюрьма разрушиться и ее пленник вырвется на свободу. С помощью клонирования нинзя может заключить в тюрьму одного врага, а сам может продолжать сражаться с другими противниками.
9.Suiryuudan no Jutsu / Техника Водяного Дракона
Нинзя делает длинную очередность ручных печатей, которые заставляют появиться из воды колонну воды в форме дракона и атаковать цель.
10.Suijinheki /Неподвижная Стена Воды
Изо рта нинзя вырывается огромный водяной поток, который действует как преграда, защищающая нинзя от атак противника.
11.Sandaa Saaburu / Сабля Грома
Шиноби создает в руке молнию и затем швыряет ею в цель. При столкновении с объектом эта молния взрывается.
12.Toruneedo Raitoningu / Шквал Молний
Шиноби способен испускать из своих рук разряды молнии в виде кнутов, уничтожая все вокруг себя.
13.Limelight / Всеразрушающий Свет
Минато создает в руке 4 молнии и кидает их в воздух, после того, как 4 молнии соединятся в одну точку, из этой точки на землю ударит невероятно мощная молния, сжигающая все вокруг
14.Taiga kaminari / Тигр Молний
Из неба пояляется молния которая падает на землю и преращяется в тигра.Тигр может использовать только техники элементаля молнии.Так-же тигр двигается очень быстро.
15.Katana kaminari / Катана Молни
Минато пропускает большой поток чакры Стихии Молний через катану (Обволакивает и удлиняет её длину на 15 сантиметров), Может разрубить гору. Защитится можно только с помощью ,,Клинка ветра,, . Сочетается с Комбо ,,Fumitsukeru + комбо катаной"
16.Кombi Henge no Jutsu / Дзюцу Комб. Превращения
Техника комбинированной трансформации. Возможно техника покажется похожей на простое Henge, но это далеко не так. Это дзюцу превращает человека и животного, вместе, соединяя их в одно новое существо.
17.Kawarimi no Jutsu / Дзюцу Замещение
Это дзюцу очень полезно когда синоби атакуют на расстояние, сюрикеном или кунаем. С помощью этого дзюцу пользователь уходит из под линии огня. Синоби которого атакуют, замещает свое тело существом или прдеметом массой, примерно равной массе пользователя. Преумещество техники в том используя это дзюцу, синоби уйдя от атаки, может в то же момент нанести противнику неожиданный удар. Тело обычно замещают большим бревном. Также с помощью этой техники, пользователь может обратить атаку оппонента, против него же, заместив им свое тело. Но для этого нужен большой опыт, в использование Kawarimi.
18.Mi no Jutsu / 10 ударов тьмы
Делает с помощью чакры абсолютно чёрный купол, где не проходит ни лучик света(Аналог полной тьмы) после чего наносит 10 мощнейших и скоростных ударов ногами, руками.
19.Kage bunshin no jutsu / Теневой клон Дзюцу
Техника создания реальных Теневых клонов. Пользователь создает несколько клонов, копируя свой образ. Чакра синоби делится между клонами поровну. Теневые клоны, в отличии от клонов-иллюзий, могут разговаривать, создавать дзюцу, и атаковать противника, нанося ему такой же ущерб, какой наносит синоби-оригнал. Поэтому они не чем не отличаются от пользователя, и более эффективны для введения противника в замешательство или для отвлечение его, от синоби-оригинала. Эта техника уровня дзенин, она постоянна требует поддержки чакрой.
20.Tajuu Kage Bunshin no Jutsu / Тысяча Теневых клонов
Техника создания реальных Теневых клонов в огромном количестве. Пользователь создает тысячу клонов, копируя свой образ. Чакра синоби делится между клонами поровну. Эта техника уровня дзенин, она постоянна требует поддержки чакрой, к тому же клонов очень много и чакры пользователя вряд ли хватит на долгое использования этой техники.
21.Navanuke no Jutsu / Дзюцу Побега
Техника напоминает Kawarimi no Jutsu , и очень полезна, когда синоби попал в ловушку. С помощью этого дзюцу, пользователь не прилагая больших усилия может освободится от веревок, и совершить побег. Синоби связанный противником веревкой, замещает свое тело, предметом массой, примерно равной массе пользователя. Преимущество техники в том, что пока синоби будет развязывать веревку, пройдет не меньше пяти минут, а используя это дзюцу, он моментально освобождается. и может нанести противнику неожиданный удар. Тело обычно замещают соломенной куклой.
22.Rasengan / Шар Спиральной Сферы
Одна из мощных техник, созданных Минато. Пользователь концентрирует, большое количество чакры, в свою руку. Появляются вихри воздуха, которые формируют в руке синоби, шарообразную, спиральную сферу. В сфере сбольшой скоростью вращается чакра, которую сконцентрировал пользователь, создавая в сфере подобие спираль. Синоби используя это дзюцу, может нанести врагу огромный ущерб, и отбросить его от себя. Мощь Расенгана, зависит от количества чакры, вложенной в нее. С помощью большого запаса, можно усовершенствовать это дзюцу.
23.Sodgin Rasengan / Двойная огромная спиральная Сфера
Минато делает обманный маневр, создавая вид атаки спереди, создавая в одной руке огромную спиральную Сферу,после чего использует технику мгновенного перемещения и атакует заходя с произвольной стороны Сферой, при этом попутно создавая вторую Сферу в другой руке и комбинирует удар. Урон от неё обычно смертельный. От этой техники невозможно уклонится.Минус - требует огромного количества Чакры для создания и комбинирования ударов.
24.Kyuichose No Jutsu / Дзюцу Вызова
Техника вызова животного - незаменимого помощника в бою. Синоби пустив из пальца кровь, достает свиток призыва, и раненным пальцем, проводит по нему алую полосу крови. Тем, самым, пользователь, кровью подписывает договор с тем существом, которого он хочет вызвать. Существует много типов животных, которые можно вызвать - рептилии, приматы, паукообразные, насекомые и другие. У каждого вида есть свой босс, которого тоже можно вызвать, у жаб например Гамабунта. Босс владеет своими, уникальными способностями.
25.Hiraishin / Ускорение
Используя это дзюцу, пользователь увеличивает свою скорость в несколько раз.
26.Fumitsukeru/Техника летающего бога молнии или громовая поступь – позволяет Минато перемещаться со скоростью, которая недоступна даже для Шарингана. Использующий ее шиноби может преодолеть один километр быстрее, чем за одну секунду. Минато использует специальные печати обычно прикрепленные к кунаям для перемещениям. Замететь передвижение пользователя, использующего эту технику способен лишь обладатель Риненгана.
27.Hakke no fui shikki / Дзюцу Печати Бога Смерти
С помощью этой техники печати, пользователь может победить Любого противника. Так как душу невозможно уничтожить, она запечатывается в тело человека. Обычно пользователь, отдает за это свою душу, Богу Смерти. Если противник не успеет убежать до небольшого количества вытащенной своей души , то при попытке сбежать он погибнет, т.к. душа останется в руке Бога Смерти.
28.Sen kage kunāefu/ Тысяча Теневых Кунаев
Минато кидает свой кунай вложа в него немного чакры и делает 1000 его теневых копий, он способен переместиться к каждому из них, попав под эту аттаку будет почти невозможно увернуться.
29.Jikan kuukan ninjutsu / Замедление
С помощью этой техники, пользователь может превзойти противника в скорости.Шиноби создает вокруг оппонента, подобие сферы, которая замедляет действия противника. Пользователь получает большое преимущество, и нанести врагу много различных атак, в то время когда тот, окруженный сферой, не может ответить или защититься.
30.Bunshin no Jutsu / Дзюцу Клона
Техника создания копий-иллюзий. Пользователь создает несколько клонов, копируя свой образ. Эти клоны существует в другом измерение. Они могут выполнять простые движения, воспроизводить дзюцу, и попытаться атаковать противника, но так как они нереальны, никакого ущерба оппоненту, они не нанесут. Так как они не могут сражаться, клоны-миражи обычно используются для того, чтобы ввести противника в замешательство или для отвлечение от синоби-оригинала. При ударе нанесенном по клону-миражу, он исчезает.
31.Henge no Jutsu / Дзюцу Превращение
Простейший, но полезный вид дзюцу. Шиноби с помощью этой техники, может превратить себя и своих клонов, в любое существо, или предмет, по размерам примерно равный телу пользователя. Синоби копирует только облик, он не может воспроизводить техники, того, в кого превратился, если сам их не изучал. Пользователь пребывает в чужом обличье, пока не потеряет контроль над дзюцу, или пока не закончится его запас чакр. Техника очень простая, изучается еще в академии, но весьма полезная для шпионажа.
32.Nehan Shouja no Jutsu / Дзюцу Погружение в Сон
С помощью этого дзюцу, пользователь может погрузить оппонента в сон. Синоби получает большой шанс для атаки, в то время когда противник не может ответить или защититься. Техника действует на большом расстояние, примерно на сто метров. Оппонент с большой волей выйти из под действия этого дзюцу, то есть проснутся, или просто его проигнорировать, что очень не просто.
33.Shunkou
Боевое комбинация, подразумевающая использования холодного оружия, в данном случае кунай. Пользователь, наносит по врагу, два удара. Затем кидает в него кунай, и молниеносно занимает позицию за спиной противника. Занимая положение за спиной оппонента, пользователь наносит завершающий удар.
34.Fumitsukeru+ комбо катаной
Минато добавляют чакру в катну для её укрепления и делая техникуFumitsukeru перемещается к своему аппоненту, встав к нему боком достав катану он протыкает или перерезает противника в зависимости от ситуации в которой находиться Минато. Вся техника делается с бешенной скоростью, так что даже обладатель шарингана с трудом может может заметить технику, но предотвратить удар тело просто не успеет.
35.Raimei / Удар Грома
Пользователь Подкидывает противника ( в воздух ) и атакует клонами с бешеной скоростью. Сам пользователь наносит 5 ударов руками и завершающий ногой подкидывая противника еще выше и молниеносно занимет положение за спиной противника. И атакует Катоной Молнии .
8.)Два раза в день
9)http://vkontakte.ru/id123603290
10)Знаком