1. Имя и фамилия
Хошигаки Кисаме
2. Возраст
16/декабрь 17
3. Селение
Кири
4. Внешность (Минимум 12 строк, с картинкой -
Серая кожа, маленькие круглые глазки, жабры на лице... Это сильно выделяет его среди прочих людей. Собственно "рыба" - наилучший эпитет, который можно подобрать к этому странному, необычному человеку. Он носит чёрный плащ с красными облаками - стандартную одежду для организации Акацки с ремнём через плечо поверх плаща всегда носит с собой свой меч Самехада(живой меч держать который может только его истинный хозяин коим является Кисаме также способен сбривать чакру противника и возвращается к хозяину если потерян или брошен)..На ногах стандартные ботинки шиноби волосы синего цвета поднятые наверх и бандана перечеркнутого селения скрытого тумана.У него большой воротник на шее. На безымянном пальце левой руки, носит кольцо Акацуки желтого цвета, которое с перевода японского означает "Юг".
5. Биография ( Генин - 25 строк Чуунин - 40 строк Джонин - 60 строк)
О детстве Кисаме мало что известно - он родился в селении Скрытого Тумана, одной из сильнейших деревень шиноби, расположенной в стране воды. Ребенок подавал большие надежды - у него оказались огромные запасы чакры, которые только увеличились в следствии дальнейших тренировок. Благодаря этим резервам, Кисаме мог создавать из ничего целые озера воды, так необходимой для выполнения водных техник. Во время последующих тренировок выявилось, что Хошигаки обладает нечеловеческой силой и стойкостью. Получить ранг генина оказалось очень легко, получить звание тюнина не требовало больших трудов. Спустя некоторое время Кисаме стал самым сильным джонином Кири. Но достигнутого ему было мало, и он продолжил совершенствовать свои уникальные способности, через некоторое время Кисаме вступил в сообщество Семерых Мечников Тумана - (Kiri no Shinobigatana Shichinin Shu). Там он получил прозвище Каратель Скрытого Тумана, за свое пристрастие к кровожадным убийствам и издевательства над уже мёртвыми жертвами. Также Кисаме получил меч Самехаду (Акулья кожа), у которого была одна негативная способность - много лет уже его никто не мог взять в руки из-за этого негативного свойства, но Кисаме это удалось. Самехада покрыт рыбьей акульей чешуей, обладает собственными чакрой и разумом, не дается врагу и сам возвращается к хозяину. Меч обладает способностью забирать чакру у противников, будь то человек или джинчуурики, и передавать его владельцу. Захваченная чакра передается Самехаде, а затем и самому Кисаме, восполняя его и без того колоссальные запасы чакры. Когда Хошикаге понял, что в организации Семи Мечников ему учится больше нечему, он бросил организацию и свое родное селение, предварительно зарезав несколько важных персон. Некоторое время проведя в бегах, Кисаме встретил Пейна, который, заинтересованный потенциалом мечника, предложил тому вступить в организацию "Акатски". Так Кисаме оказался в рядах Акатски, его напарником стал Учиха Итачи.
Первый раз мы видим Кисаме, когда Лидер Акатски дал команде Итачи задание поймать Девятихвостого бииджу. Они с Итачи прибыли в Коноху за информацией и угодили в драку с Асумой и Куренай. Когда команда Акатски начала побеждать, на помощь к своим друзьям прибыл Какаши Хатаке. После использования Цукиёми на Копирующем ниндзя на помощь всем троим прибыл Майто Гай. После чего Акатски были вынуждены покинуть селение Скрытого Листа.
Второй раз мы с ним встречаемся, их команда обнаружила место нахождения Наруто. В тот раз им помешал один из трёх легендарных сённинов, Лорд Джирайя. При встрече с Эро сённином, проведать братика пришел Саске, на котором Итачи применил Цукиёми. В результате команда Акатски сбежала из-за техники применённой Повелителем Жаб.
6. Характер (Минимум 8 строк)
Кисаме, как и большинство выходцев из Киригакуре, обладает садистским характером, любящим драки и нанесение увечий. У него очень своеобразная не только внешность, но характер. К большинству относится грубо, неуважительно и насмешливо, но несмотря на это почтительно обращается к напарнику, хотя тот младше на добрый десяток лет. Вместе с тем Кисаме злопамятен и в жизни не забудет того, кто нанес ему удар… ну, конечно, если «обидчик» не умрет сразу после этого, что случается в большинстве случаев, хотя вон Гаю повезло. Он любит играть с жертвами и в принципе по разному себя забавлять, да и обычно ведет себя непосредственно и непринужденно, по натуре обладает неплохим чувством юмора, хотя порой этот юмор специфичен или в черных тонах.Любит высмеять соперника.В бою уважает только себя и не кого больше.Есть толькот один человек с которым Кисаме не огрызаться это Учиха Итачи.Любит похвастаться своей Семехадой
7. Техники
1)
Стихия земли: Подземный Плавник - Кисаме прячется под землю, а затем неожиданно, с большой скоростью наносит удар самахедой (плавником) из-под земли, которая сносит всё на своём пути.
2)
Призыв - В соответствии с его темой акулы, Кисаме показал способность вызвать акул для сражения и для передачи сообщения к определённой цели.
3)
Стихия воды: Тысяча Акул Кормления - намного более мощная версия Стихия воды: Пять Акул Кормления, пользователь создает одну тысячу акул из воды, и они входят в стенное формирование. Летят они сверху, чтобы напасть на противника.
4)
Техника Водяного Клонирования - Техника Водяного Клонирования подобна Технике Теневого Клонирования. Клоны реальны, как и Теневые клоны. Водные клоны могут использоваться, чтобы выполнить работу, которую приказал сделать Кисаме. Водный клон имеет 1/10 силы и чакры Кисаме. Расстояние между клоном и Кисаме ограничено, однако, из-за этого Кисаме очень хорошо может контролировать клона. Как другие клоны, если водные клоны сильно ранены, они вернутся назад к нормальной воде.
5)
Стихия воды: Водная тюрьма (Водяной узник) - Этот дзюцу используется, чтобы заманить в ловушку жертву в фактически неизбежной сфере воды. Единственный минус этой техники - то, что пользователь должен держать, по крайней мере, одну руку в сфере, чтобы тюрьма не распалась. Несмотря на то, что тюрьма составлена полностью из воды, это более сильное дзюцу, чем показанное Забузой Мамочи. После того, как пойманная цель поймана в ловушку, она неспособна двигаться и перемещаться. Водные клоны могут использоваться в подготовке к Дзюцу, которые блокируют нападение противника и заманивают в ловушку нападавшего, используя собственную воду клона.
6) Водная Тюремная Техника Танца Акулы - После использования Стихия воды: Техника Большого Водяного Взрыва, и сливанием с Самахедой, Кисаме действует как центр гигантского купола воды. Купол перемещается в том же самом направлении, как и Кисаме, мешая его цели убежать. Эта техника дает Кисаме большое полевое преимущество, поскольку он может дышать и свободно двигаться под водой, в то время как его цель тонет.
7)
Стихия воды: Водный Взрыв Столкновения с Волной - Кисаме выпускает изо рта большой объем воды, нанося сокрушительный удар врагу. Кисаме может стоять на волне, разрешая им развить высокую скорость, и напасть на врага. Количество созданной воды пропорционально на сумму используемой чакры; когда используется огромный запас чакры Кисаме, даже сухая пустошь может стать маленьким океаном. Позже, лишняя вода может использоваться для дополнительного водного Дзюцу.
Стихия воды: Пять Акул Кормления - пользователь помещает его руку на поверхность воды и от фаланг пяти пальцев, чакра выпускается в воду, изменяя её форму, в форму пяти свирепых акул. Акулы окружают цель с высокой скоростью, создавая неистовый поток, который не даёт свободу движения их добычи. В анимэ, эти акулы могут восстанавливаться от воды, окружающей их. Это делает акул более не уязвимыми.
9)
Стихия воды: Большой Водный Взрыв, Столкновение с Волной - более сильная версия Стихия воды: Водный Взрыв, Столкновение с Волной. С этим, Кисаме выкладывает большое количество воды, покрывая всю область сокрушительными, неизбежными волнами.
10)
Стихия воды: Техника Большой Ракетной Акулы - более сильная версия Стихия воды: Техника Водяной Ракетной Акулы, это создает гигантскую акулу, намного большую, чем Кисаме, для нападения на противника. Эта техника отличается от ее родительского Дзюцу, в котором в состоянии поглотить чакру от техники противника, и в свою очередь, использование чакры Кисаме становится больше, чтобы стать большим и более мощным.
11)
Самахеда - этот меч может поглощать чакру противника, дотронувшись до него. (В битве против Киллер би, Самахеда высосала чакру 6 хвостов Хачиби).Поглотив чакру противника, она может найти настоящего врага среди клонов.
12)
Слияние с Самахедой - Кисаме может сливаться с самахедой.При этом все его раны залечиваются в один миг,жизни и чакра полностью восстанавливаются, и увеличиваются все характеристики в 5 раз.
8. Посещаемость (Как часто будете появляться)
если с интернетом будет все нормальна то 2-6 часов в день!
9. Связь с вами
Dr.snek_17@mail.ru
для общения:
http://vkontakte.ru/dr.snek_17
10. Знакомы вы с правилами?
Знаком
11. Будете звать народ?
обязательно